Удерживающие магниты для позиционирования и фиксации распорных анкеров

Краткое описание:

Удерживающие магниты служат для позиционирования и фиксации распорных подъемных анкеров со стальной опалубкой.В корпус магнитной пластины ввинчены два фрезерованных стержня, чтобы облегчить резиновое основание при установке.


  • Цена на условиях ФОБ:0,5–9999 долларов США за штуку
  • Минимальное количество заказа:100 шт./шт.
  • Возможность поставки:10000 штук/штук в месяц
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    Тоудерживающие магнитыслужат для установки и фиксации распорных подъемных анкеров со стальной опалубкой.В корпус магнитной пластины ввинчены два фрезерованных стержня, чтобы облегчить резиновое основание при установке.Из-за встроенных 6шт или 8шт высокого качестванеодимовые дисковые магниты, он может надежно прикрепить стальную опалубку.Его довольно легко расположить и переместить туда, где вам нужно, и высвободить его после формования.

    Этот тип магнитов для выемки с распорным анкером используется в сочетании с резиновым основанием для удержания распорных анкеров на месте. Мы заполнены такими спецификациями, как L144x64 мм (100 кг) для анкера 2,5 т, L144x64 мм (100 кг) для 5,0 т, L220x100 мм (170 кг) за 10,0т.Другие размеры и мощности доступны для производства по вашему запросу.

    微信图片_20201225161223

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Характеристики:

    Тип Л (мм) Вт (мм) Хм) сила (кг)
    2,5 т 144 64 10 100
    5,0 т 144 64 10 100
    10,0 т 220 100 15 170

     Anchor_Fixing_MagnetHolding_Magnet_for_Lifting_Anchor

     


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Holding Magnets for Spread Anchors Positioning & Fixing

Short Description:

The holding magnets serve for positioning and fixing spread lifting anchors with steel formwork. Two milled rods are screwed into the magnetic plate body, to make the rubber basement easier when installing.


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Product Detail

    Product Tags

    The holding magnets serve for positioning and fixing spread lifting anchors with steel formwork. Two milled rods are screwed into the magnetic plate body, to make the rubber basement easier when installing. Due to integrated 6pcs or 8pcs high grade neodymium disc magnets, it can attach the steel formwork firmly. It’s quite easy to position and move whereever you need it to be and release it after moulding.

    This kind of spread anchor recess former magnets are used in conjunction with rubber basement to hold the spread anchors in place.We are filled with specifications as L144x64mm(100KG) for 2.5t anchor, L144x64mm(100KG) for 5.0t, L220x100mm(170KG) for 10.0t. Other dimensions and power capacities are available to produce as you requested.

    微信图片_20201225161223

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Specifications:

    Type L(mm) W(mm) H(mm) Force(KG)
    2.5T 144 64 10 100
    5.0T 144 64 10 100
    10.0T 220 100 15 170

     Anchor_Fixing_MagnetHolding_Magnet_for_Lifting_Anchor

     


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products