Магнит с резьбовой втулкой для подъемной муфты для сборного железобетона

Краткое описание:

Магнит с резьбовой втулкой обладает мощной силой магнитного сцепления для встроенных подъемных муфт в производстве сборных железобетонных изделий, заменяя устаревший метод сварки и болтового соединения. Усилие варьируется от 50 кг до 200 кг с различными дополнительными диаметрами резьбы.


  • Цена на условиях ФОБ:0,5–9999 долларов США за штуку
  • Минимальное количество заказа:100 шт./шт.
  • Возможность поставки:10000 штук/штук в месяц
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    Магнит с резьбовой втулкой идеально подходит для фиксации встроенных подъемных муфт в производстве сборного железобетона, заменяя старомодные сварные и болтовые соединения.Усилие колеблется от 50 кг до 200 кг с различными вариантами диаметров резьбы М8, М10, М12, М14, М18, М20, М24 и М32.Другие диаметры, винты, грузоподъемность, а также лазерная печать логотипа доступны для нас для производства в соответствии с требованиями клиентов.

    Закладные детали легко зафиксировать прочным, экономичным и эффективным способом вместо сварки или болтового соединения.постоянныйнеодимовый магнитнастоятельно рекомендуется крепить закладные втулки и аксессуары к стальной опалубке или боковой опалубке против скольжения и скольжения.Magnetic_Fixing_Plate

    ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

    Тип Диаметр H Винт Сила
    mm mm kg
    ТМ-Д40 40 10 М12, М16 20
    ТМ-Д50 50 10 М12, М16, М20 50
    ТМ-Д60 60 10 М16, М20, М24 50, 100
    ТМ-Д70 70 10 М20, М24, М30 100 150

    ОСОБЕННОСТИ

    • Простая настройка и выпуск
    • Прочный и повторное использование
    • Экономия затрат по сравнению со сваркой или болтовым креплением панели.
    • Высокая эффективность

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Threaded Bushing Magnet for Precast Concrete Embedded Lifting Socket

Short Description:

Threaded Bushing Magnet features powerful magnetic adhesive force for embedded lifting sockets in precast concrete elements production, taking place of old-fashion welding and bolting connection method.The force ranges from 50kg to 200kgs with various optional thread diameters.


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Product Detail

    Product Tags

    Threaded Bushing Magnet is ideal for fixing embedded lifting sockets in Precast Concrete industry, taking place of old-fashion welding and bolting connection. The force ranges from 50kg to 200kgs with various options of thread diameters M8,M10,M12,M14,M18,M20, M24 and M32. Other diameters, screws, loading capacity as well as logo laser printing are available for us to produce, according to customers’ demands.

    It’s easy to fix the embedded parts with durable, cost-saving and efficience, instead of welding or screw bolt connecting. The permanent neodymium magnet is highly recommended to make the embeded sockets and accessories fix on the steel formwork or side mould against sliding and slipping.Magnetic_Fixing_Plate

    DATA SHEET

    Type Diameter H Screw Force
    mm mm kg
    TM-D40 40 10 M12, M16 20
    TM-D50 50 10 M12, M16,M20 50
    TM-D60 60 10 M16, M20,M24 50, 100
    TM-D70 70 10 M20, M24,M30 100,150

    FEATURES

    • Easy set up and release
    • Durable & Reuse
    • Cost-saving, compared to welded or bolt locked with panel.
    • High efficience

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products