Магнитная система фильтрации

  • Magnetic Liquid Traps

    Магнитные ловушки для жидкости

    Магнитные ловушки для жидкости предназначены для удаления и очистки железосодержащих материалов из жидкостных линий и технологического оборудования.Черные металлы под действием магнитного поля вытягиваются из потока жидкости и собираются на магнитных трубках или пластинчатых магнитных сепараторах.
  • Quick Release Handy Magnetic Floor Sweeper 18, 24,30 and 36 inch for Industrial

    Быстросъемная удобная магнитная подметальная машина для полов 18, 24, 30 и 36 дюймов для промышленных помещений

    Магнитная подметальная машина для пола, также называемая вращающейся магнитной подметальной машиной или подметальной машиной с магнитной метлой, представляет собой своего рода удобный инструмент с постоянными магнитами для очистки любых предметов из черных металлов в вашем доме, дворе, гараже и мастерской.Он собран с алюминиевым корпусом и системой постоянного магнита.
  • Magnetic Plate for Convey Belt Separating

    Магнитная пластина для разделения конвейерной ленты

    Магнитная пластина идеально подходит для удаления металлических частиц из движущегося материала, транспортируемого по желобам, желобам или на конвейерных лентах, ситах и ​​подающих лотках.Будь то пластиковая или бумажная масса, продукты питания или удобрения, семена масличных культур или прибыль, результатом является надежная защита перерабатывающего оборудования.
  • Magnetic Grate Separator with Multi-Rods

    Магнитный решетчатый сепаратор с несколькими стержнями

    Сепаратор с магнитными решетками с несколькими стержнями чрезвычайно эффективен при удалении железистых примесей из сыпучих продуктов, таких как порошки, гранулы, жидкости и эмульсии.Они легко размещаются в бункерах, точках приема продукта, желобах и на точках выхода готовой продукции.
  • Magnetic Drawer

    Магнитный ящик

    Магнитный выдвижной ящик состоит из группы магнитных решеток и корпуса из нержавеющей стали или окрашенной стали.Он идеально подходит для удаления средних и мелких частиц железа из ряда сухих сыпучих продуктов.Они широко используются в пищевой и химической промышленности.
  • Square Magnetic Grate

    Квадратная магнитная решетка

    Квадратная магнитная решетка состоит из магнитных стержней Ndfeb и каркаса магнитной сетки из нержавеющей стали.Этот тип сетчатого магнита может быть настроен в соответствии с требованиями заказчика и состоянием производственной площадки, обычные стандартные диаметры магнитных трубок: D20, D22, D25, D30, D32 и т. Д.
  • Liquid Trap Magnets with Flange Connection Type

    Магниты для ловушки жидкости с фланцевым соединением

    Магнитная ловушка изготовлена ​​из группы магнитных труб и большого корпуса из нержавеющей стали.Как один из видов магнитных фильтров или магнитных сепараторов, он широко используется в химической, пищевой, фармацевтической и других отраслях промышленности, где требуется очистка на самом высоком уровне.
  • Magnetic Tube

    Магнитная трубка

    Магнитная трубка используется для удаления железистых загрязнителей из сыпучего материала.Все частицы железа, такие как болты, гайки, стружка, повреждающее железо, могут быть уловлены и эффективно удержаны.

Magnetic Filtration System

  • Quick Release Handy Magnetic Floor Sweeper 18, 24,30 and 36 inch for Industrial

    Quick Release Handy Magnetic Floor Sweeper 18, 24,30 and 36 inch for Industrial

    Magnetic Floor Sweeper, also called rolling magnetic sweeper or magnetic broom sweeper, is a kind of handy permanent magnetic tool for cleaning any ferrous metal objects at your home, yard, garage and workshop. It's assembled with Aluminum housing and permanent magnetic system.
  • Magnetic Liquid Traps

    Magnetic Liquid Traps

    The Magnetic Liquid Traps are designed to remove and clean kinds of ferrous materials from liquid lines and processing equipment. Ferrous metals are magnetically pulled out of your liquid flow and get collected on the magnetic tubes or plate-style magnetic separators.
  • Magnetic Plate for Convey Belt Separating

    Magnetic Plate for Convey Belt Separating

    Magnetic Plate is ideally used to remove tramp iron from the moving material carried in chutes ducts, spouts or on conveyor belts, screens, and feed trays. Whether the material is plastic or paper pulp, food or fertilizer, Oilseeds or gains, the result is sure protection of processing machinery.
  • Magnetic Grate Separator with Multi-Rods

    Magnetic Grate Separator with Multi-Rods

    Magnetic grates separator with multi-rods are extremely efficient at removing ferrous contamination from free flowing products such as powders, granules, liquids and emulsions. They are easily placed in hoppers, product intake points, chutes and at finished goods outlet points.
  • Magnetic Drawer

    Magnetic Drawer

    Magnetic drawer are constructed with a group of magnetic grates and a stainless steel housing or painting steel box. It's ideal for removing medium and fine ferrous contaminants from a range of dry free flowing products. They are widely used in food industry and chemical industry.
  • Square Magnetic Grate

    Square Magnetic Grate

    Square Magnetic Grate consist of Ndfeb magnet bars, and the frame of magnetic grid made by stainless steel. This style of grid magnet can be customized according to customer’ requirements and production site condition, the usual magnetic tubes standard diameter are D20, D22, D25, D30, D32 and ect.
  • Liquid Trap Magnets with Flange Connection Type

    Liquid Trap Magnets with Flange Connection Type

    Magnetic trap is made from magnetic tube group and big stainless steel tube house . As one kind of magnetic filter or magnetic separator, it's widely used in chemical, food, Pharma and industries that need purification at its best level.
  • Magnetic Tube

    Magnetic Tube

    Magnetic Tube is used for removing ferrous contaminants from free flowing material. All the ferrous particles like bolts, nuts, chips, damaging tramp iron can be caught and held effectively.